суббота, 22 декабря 2012 г.

Почти АТСки

  Кто куда,а я -в родительский комитет в лицее старшей дочки)))) 
Сама напросилась! Слава Богу,"председатель" нашей родительской четверки очень деятельная женщина,да еще и с транспортом, так что особо никаких нагрузок у меня и нет.
А вот к праздникам для экономии родительских взносов    для саморекламы делаю поздравительные открытки  учителям (предыдущие-на День учителя). Так как было принято на собрании решение презентовать всем учителям по хорошей шоколадке,я предложила вот такие к ним открыточки 10х7см и вариант упаковки шоколада в крафт бумагу (модную для упаковок в этом году!).Вот они- 17-ть мини-открыточек(АТС) и шоколадка для примера упаковки:
















 Основная работа была сделана за две ночи, а клеилось уже частями в течении трех дней.Может кому-то из Вас пригодится такая идея идея "поздравлялочки" на праздник.Бумагу использовала какая-была(остатки,так как основное количество открыток к Новому году уже сделаны), бумага для пастели стандартного размера,по этому с листа выходило по 5ть основ+остатки для дырокольностей. Белая "подкладка"-кусочки-остатки разномастные,  постоянно собираемые мной при работе в коробочку(хомяк-все возможно пригодится,все кусочки и обрывочки!). Так что вполне эконом.вариант, несмотря на количество.

Спасибо,что уделили мне время.
Надеюсь, что идея Вам понравится и пригодится.
Теплоты Вам в доме, в Вашем сердце и в Ваших работах.
До новых встреч.




6 комментариев:

  1. Просто гарнюни))) И подарок оживает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Главное,что и родителям уже показывала,им понравилось)))А то было как-то волнительно...вдруг скажут,что все же покупные лучше...Самооценка и признание со стороны-сильные вещи!

      Удалить
  2. Мне ооочень понравились такие миниоткрыточки! запоминаю идею!Долена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Леночка!
      Очень рада,что ты заглянула!
      Надеюсь, тебе пригодится идея)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Я тоже уже второй раз дарю нашим учителям шоколадку и открытку(на день учителя и НГ), но открытку стандартную. Правда это только от нас и учителей пока что у нас только 5 :) А тут целых 17!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Альбиночка!
      Я скрапер начинающий и по этому только в этом году рискнула сделать открытки на день Учителя и НГ(родит.комитет одобрил)))А количество!?
      Интересно было делать самую первую,ну еще штук пять,а потом,как конвеер....сразу на все нарезала заготовки и делала дырокольности...неувлекательно.А результат мне понравился и учителя были довольны(необычно).Впереди еще 8Марта,ах-ах...столько работы,что впору уже начинать)))

      Удалить