пятница, 21 марта 2014 г.

Голубой шик

  Я к Вам с шебби открыточкой.
Стандартная открытка 10х15 в голубых тонах:


  Решено было, что центом работы будет рамка, по этому надпись сделала светлой.


 Старалась применить как можно больше знаний. полученных из первого урока Скраповедения от Мемуарис: для состаривания бумаги использовала светло-коричневые дистресс чернила для тонировки края бумаги, белая акриловая краска, легкие надорванности руками, состаривание края ножницами.

 "Спинка" открытки и оформление внутри:



Творческая мастерская МЕМУАРИС предлагает задание вместе с теорией! Все чудесно объяснено, с примерами (см.Скраповедение). Урок 1 : Шебби Шик
В Ночных скраперах новое задание "Март в голубом"

6 комментариев:

  1. Ого! Шик! Хоть и шебби ( потертый;))) волшебная палитра , все очень красивое!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,как же я рада,что тебе понравилось!Сердечное тебе спасибо!!!

      Удалить
  2. Елена, добрый день!
    Спасибо большое, что вы с нами в скраповедении, мы рады каждому участнику и тому, что урок вам понравился. :)
    Открытка получилась оооочень шебби! Задание урока выполнено хорошо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина. Для меня честь читать Ваш комментарий. Очень довольна, что результат Вы назвали "шебби".Значит у меня получается!!Это очень важно для меня.Спасибо Вам за подробный и доступный урок.

      Удалить
  3. Чудесное шебби! Спасибо, что по нашему скетчу. Творим вместе)

    ОтветитьУдалить