четверг, 12 марта 2015 г.

Горжусь...

  Друзья мои, хочу поделиться с вами...нет, буду называть вещи своими именами(!)Я БУДУ хвастаться))
  Моя дочь пишет стихотворения. Очень неплохие, ХОРОШИЕ стихи. В прошлом году она представляла свой лицей г.Донецка на творческом конкурсе - отправляли на конкурс ее стихотворение.
   И вот ее новое стихотворение напечатали в регулярной лицейской газете!
4-страничной цветной газете.Да,на последнем листе, после статей о лицейских мероприятиях, но рядом со стихом А.Блока))

Вот ЭТА страничка:
И вот ее стихотворение:
Весна в Донбассе
Наступила весна солдата.
Замолчали, укрылись пушки.
Уходил он из дома когда-то.
Оказалось, война - не игрушки.

Это был вроде март, воскресенье,
Но не точны теперь все даты.
В голове лишь бои, страженья.
Не мальчишки теперь... Солдаты.

Повзрослеть им пришлось так рано,
Повидать удалось столь много.
Только в сердце зияет рана
И лишь к дому ведёт дорога.

Наступила весна солдата.
Он домой, наконец, вернётся.
И к груди он приникнет брата,
Молча маме родной улыбнется.
                           автор: Скубенко Виктория.

  Я ГОРЖУСЬ своей ДОЧЕРЬЮ! Она талантлива!

Спасибо, что разделили радость со мной.

Вдохновения  Вам.
Елена.

8 комментариев:

  1. Очень взрослые стихи. Дочка - умница. Жалко, что деткам приходится так рано и так грустно взрослеть. Пусть скорее будет мир и радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Гульнара.
      Очень надеюсь,что мир настанет, и стихи будут о весне и любви...

      Удалить
  2. Лена, я очень тронута этими стихами, с чистой совестью гордись/ хвастай своей дочерью, дай Бог ей всего самого светлого на пороге взрослой жизни, хотя война заставила их переступить его раньше времени.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо.
      Дочка пишет стихи,рассказы уже несколько лет,но в этом году для меня было открытие, что она не смогла написать "радостно-весеннего" произведения.У нее все стихи ТАКИЕ... о мире,судьбе...даже,когда она пишет просто о природе и животных.Это грустно(((

      Удалить
  3. Зачіпає за душу...
    У вас талановита творча сімя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо.
      Мне приятно,очень приятно и важно для меня,что в Украине читают мой блог.
      Спасибо Вам большое.

      Удалить
  4. Какие глубокие и правдиво-грустные стихи, но "весна" - это надежда на мир и счастье ... Очень затронуло, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша.
      Верю,что все надежды сбываются.Надо верить!

      Удалить