пятница, 3 апреля 2015 г.

Дудлинг. Я могу всё-2

 
Сегодня солнечный денек, а значит и настроение - чУдное, и очень хочется работать))
И это после нескольких пасмурных и дождливых дней! Конечно, хочется  работать :сажать,копать,убираться,а, особенно, творить!
  Пару дней не было инета, так как в начале недели сильный ветер порвал провода там,  где наше инет-оборудование... Но теперь я снова на связи. И хочу показать новый разворот своего арт-бука, который делаю "по наводке" ("творческому пинку") СП с Танечкой Дудкиной "Я могу всё-2.Этап № 2"   в блоге My-Scrap.Ru
   Как и планировала, второй разворот посвящен ранее неизведанному мной - дудлингу))
Ведь арт-бук - это проба новой ступеньки в творчестве. Первый разворот - это акварельные наброски. А теперь решилась попробовать дудлинг.
   Так как это "проба пера", было интересно сделать и черно-белый (классический) и раскрасить "узоры" дудлинга. По этому старнички разные:










   Дудлинг для меня - это новая ступень творчества. Что-то неизведанно-витееватое...
Посмотреть МК(да,да, не смейтесь, не смотря на то,что дудлинг-это бессознательное рисование, на просторах инета есть по нему МК!). Вдохновившись мелкодетальными, непонятно-красивыми "картинами" (ах,сколько же было пересмотрено!!). Я взялась за ручку, предварительно отобранную с старшей дочки (она уже пару месяцев "в этой теме", но линер нам купить не удалось, зато приобрели неимоверно тонкий СД-шный маркер))
   С начало подглядывала узоры,линии, а потом увлекшись, впустила вдохновение и "понеслось"...черточки,галочки,закорючки...И вот во что всё это вылилось.
   Было ли интересно? Да, несомненно! Забавно было на первых порах: тетка старательно выводит закорючки, при этом подглядывая в зарисовки и чужие  работы в инете)))
  Да, наверное это и так заметно...первым была нарисована правая половина разворота (цветная). А вот рыбка получилась и более детальная , разнообразная, да и рисунок уже был мельче и уверенней.
  Вот такие мои попытки изведать новое.Думаю, что проба нового, не зависимо от результата, это всегда шаг вперед в творчестве. Попытка понять себя, свои возможности, желания и вдохновиться неизведанным.

   А еще открою, мой Друг, тайну, третий разворот в полном разгаре...и мне он нравится)))
Поэтому жду тебя снова в блоге в скором времени.

Удачного дня.

Вдохновения.
Елена.








4 комментария:

  1. Класс, Лена! Рыбка просто шедевральная! Никогда не подумаешь, что новичок работал! Мне очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,спасибо! Была уверена,что из этой затеи с дудлингом ничего не получится.так как "абстрактно рисовать красоту"-это для меня...нелогично,что ли)) Что бы получился толк, нужен план,конкретные умения, а просто сесть и рисовать , не думая...была уверена,что это нереально)))
    Но получилось.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Несомненно талант! Оригинально и интересно рассматривать каждый завиток! Вот точно,ТЫ-можешь ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,ты меня захваливаешь)))
      Спасибо за поддержку,за теплые слова и за то,что не забываешь. Спасибо.

      Удалить