понедельник, 29 июня 2015 г.

Скрап, привет! И страничка.

  Привет, Друг мой!
Я опять с Тобой!
Снова в скрапе!! Клею, режу, рву и брызгаю..ммм..Как же я соскучилась!!
                             *****

  Курсы Женечки Захаровой, ее МК, увлеченность творчеством, задор в работе вдохновляют на новые работы. И я спешу догнать девочек по курсу Жени миксд-медиа.
Новая страничка в альбом подруги:
 
  Акварель,спреи, трафареты, штампы. Страничка " с чистого листа"! На белой бумаге,
подложка-черный дизайнерский картон. Машинная строчка, кружево, цветы, веточки и ягодки, вязанная салфетка(изрезанная мной), чипборд, металлическое украшение и немного полубусин.

 

И немного деталей ближе:
 
  Спасибо, что заглядываете,комментируете,советуете.Ваше мнение очень важно для меня.
Ведь "взгляд со стороны" видит много, что я не замечаю, погружаясь в работу и растворяясь в созданной страничке.
Рада видеть Вас.
Спасибо,Друг!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий