воскресенье, 5 июня 2016 г.

Коробочка для подарка или тканевая шкатулка.


  Здравствуй, мой дорогой Друг! Очень рада нашей встрече. Спасибо, что ты нашел время заглянуть ко мне. Тем более, что мне есть что показать тебе, поделиться... За чашечкой чая (или ты будешь кофе?),у меня готов горячий пирог с творогом... Только что  достала из духовки, ждала тебя! Итак, смотри...
  Попросили меня сделать строгий сдержанный подарок для любимой учительницы на окончание младшей школы. Поэтому украшений должно быть не много, слоев в работе минимум. Все просто и понятно. Но торжественно и женственно!
  Вот такая коробочка у меня получилась для подарка и в подарок
:
скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка
  
  Полностью обтянута тканью (шикарная ткань,случайно куплена в обычном тканевом магазинчике. Я влюблена в нее)) Обложка мягкая (поролон), укреплена машинной строчкой.


скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка,братс,полубусины,торец,форзац

  Украшена с торца братсами с полубусинами в металлической оправе. На лицевой стороне чипборд (соты, рамка). Вырубные листики и цветы. Желтые цветы - самодельные. Наконец-то я решилась сделать цветы сама! Оказалось,увлекательное занятие)) Попробовала бумагу разной плотности и разные украшения для серединки. Мне большое понравилось, как выглядят цветочки из обычной бумаги плотностью 80гр. Правда работать с ней нужно осторожно, так как очень легко рвется, особенно влажная. Зато цветы легкие, волнистые, и больше похожи на "живые".

скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка,объем,

скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка

  "Спинка" коробочки-шкатулки тоже украшена. И, конечно, не обошлось без чипборда и кружева!
Но
скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка,спинка,обложка

  Внутри - корешок тканевый, а форзаца - бумажные. Борта высокие,так как в подарок заказали открытку и альбом.Вот все внутри и уместилось.

скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка,форзац,корешок,закладка,бабочка,братс

 Чтобы удобнее было доставать альбом из коробочки,сделала  кружевную ленту с бабочкой на конце.Вот так тянем за кружево...и альбом достаем без особых усилий и повреждений даже из такой глубокой коробочки.

скрап,коробочка,упаковка,шкатулка,чип,чипборд,цветы,ткань,самодеьные цветы,цветы из бумаги,соты,строчка,кружево,дно,стенки

  Коробочку для альбома вполне можно использовать как самостоятельный объект - шкатулкудля мелочей.
  Сегодня я показала тебе, мой дорогой Друг, только коробочку-шкатулочку. Потому что очень хочу тебя увидеть и завтра у себя в гостях, обещаю снова горячее угощение и ароматный чай.
Жду в гости!!!

С работой участвую в задании №4 Творческого клуба "Посиделки за скрапом"

  Спонсор задания-магазин "Заготовочка" 

10 комментариев:

  1. Прелестная коробка, сплошное очарование! Очень понравилась бабочка на ленте, это такая милая деталь)). Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом". Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо,что замечаете мелочи.Это невероятно приятно!!И вдохновляюще.

      Удалить
  2. Вот это да! Коробка для альбома как отдельное произведение искусства, а ткань действительно бесподобна! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,я влюбилась в эту ткань))
      Елизавета,спасибо Вам за добрые слова в адрес моей работы.

      Удалить
  3. Очень гармонично коробка дополняет альбом. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо Вам. Для меня очень важно Ваше мнение!

      Удалить
  4. Очень нежная и красивая коробка! Спасибо большое от Посиделок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,как же мне лестно,что Вы,Екатерина, заглянули ко мне, да еще и прокомментировали мой труд!!СПАСИБО.

      Удалить
  5. Очень приятная атмосфера у вас в бложике! Подарок получился уютный! Благодарим за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Валерия.Для меня очень важна атмосфера в блоге.Очень вдохновляет, когда читателей она радует)))Спасибо Вам.
    А на счет подарка...для учителей всегда,по-моему,очень сложно и приятно делать подарки))И всегда затаив дыхание,ждешь реакцию при вручении его.

    ОтветитьУдалить