вторник, 11 октября 2016 г.

Конверт для денежного подарка

  Привет, мои хорошие.
  И снова я с вами. Спешу показать еще одну работу ко Дню Учителя.
На этот раз это конверт для денежного подарка.

скрап,конверт,подарок,деньги,денежный,цветы,чип,чипборд,надпись,учитель,ягодки,листики,листья,бумага

   Палитру подобрала осеннюю. И куда же на такой праздник без осенних листьев и тетрадного листа)) Чипборд "Соты" украсил конверт, придав ему "сладости")))


скрап,конверт,подарок,деньги,денежный,цветы,чип,чипборд,надпись,учитель,ягодки,листики,листья,бумага

  Закрывается конверт на своеобразный бумажный клапан, на который я и разместила осенний букет: цветы,в том числе и самодельные, листья и ягоды. Внутри тоже скрап бумага с осенним мотивом.

скрап,конверт,подарок,деньги,денежный,цветы,чип,чипборд,надпись,учитель,ягодки,листики,листья,бумага

Букет на клапане размещен в красиывой чипбордовой рамке. И добавила прозрачных капелек (как же осенью без дождика):

скрап,конверт,подарок,деньги,денежный,цветы,чип,чипборд,надпись,учитель,ягодки,листики,листья,бумага


  Вот такой конверт я делала для подарка от класса учительнице. Очень надеюсь,что мой букетик,сделанный от всего сердца, согреет в холодный осенний денек.

Спасибо, что загланяули в гости.
Вдохновения Вам.
Елена.

2 комментария:

  1. Согреет,еще как!Шикарный букетик,красивый конвертик и бумага какая!Мама мия! Прелесть! Достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравится такой теплый бардовый..вроде осенний цвет,должен напоминать холодный дождь. Ан нет,как по мне,так очень даже теплый приятный цвет))

      Удалить