среда, 29 августа 2012 г.

Шкатулка для сокровищ

День добрый,Читатель.
Решилась на показ своих первых работ)))
Не судите строго, делалось все без опята и знаний,только на энтузиазме и желании.
Это подарок для моей трехлетней племянницы в Россию)))
Вот что вышло:
Кукла вырезана из детской книжки-рукоделки типа "Одень Машу".Прическа сплетена собственноручно и наряд тоже пошит мной. 
 Бабочки - вышивка-аппликация. Куплена в магазине тканей.









А это уже с "сокровищами", которые тоже была в подарок нашей принцессе))
Бумага на крышке прошита декоративной машинной строчкой(ох,как давно я не крутила колесо нашей старенькой "Чайки").


Ах да,основа-коробка, принесена бабушкой для наших развлечений(в доме то четыре женщины: я + две дочки и бабушка). А вот и пригодилась на подарок)))
Спасибо,что посетили мой МИР! 
Для Вас МИР ОТКРЫТ всегда)). Добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий