понедельник, 15 октября 2012 г.

Первая новогодняя

    Творческий клуб "Просто сделай"(кстати,мой дорогой Читатель,я нашла для себя там Ани много интересно и полезного. И конкурсы мне там нравятся! Так что рекомендую почитать и стать ПЧ!)реклама не оплачивается,а отзыв от чистого сердца))).
Так вот, Творческий клуб это предложил задание 

до 21 октября

 Работы дизайнеров - великолепны!Особенно восхитила открытка Ани.
 А вот моя работа.Новогодняя,первая в этом году:








 Материалы:
набор новогодней бумаги 15х15 (части  4-х листов),
бумага для пастели красная(для подложки по фон)  и зеленая(основа),
лента атласная красная 0,5см
бусины белые,полубусина,
цветы 2шт,
цветок вязанный 1 шт,
картинка "Дед Мороз"- распечатка,
вырубка "Рамка" белая,
веточки дырокольные (дырокол Марты Стюарт),
штамп "Снежинка" и штамп-надпись,
дистрес.чернила красные,
пенопластовый "снег"

Спасибо,что пришли в гости в мой Мир.
Удачного дня Вам.


4 комментария:

  1. Красивая открытка! Такая профи! Ленок, а те мелкие белые штучки мои используешь, нет?Долена.

    ОтветитьУдалить
  2. О,Леночка,привет!
    Спасибо за комментарий и похвалу!
    Особенно приятно слышать ТАКОЕ от Мастера Изображения(какие классные у тебя фото!)!!Душевные,теплые и с любовью!
    Да,"снег" твой!За что огромнейшее спасибо,Вот долежал,дождался он зимних работ.Думаю,смогу достойно использовать его в своих открытках.Спасибо тебе,Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!! Настроенческая работа!:) Леночка, волшебство!))
    Отдельное спасибо, что по скетчу от "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо Вам.
      Безумно приятно такие слова слышать от Вас- скарпМастера!

      Удалить