воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Миник для пожеланий


Заказ был: "какая-нибудь открытка, чтобы внутри написали пожелания несколько человек".
Что я придумала: мини альбомчик 12х15 см на кольцах с местом для фото и местом для пожеланий.
 Вот такой милый получился пухляшик:



 И в нём можно записать все пожелания и добрые слова:
 Слева пишем пожелания, справа-место для фото"желальщика" (7х9 см):
 Цветы и листики отштампованы и раскрашены маркерами:
Восемь разворотов+девятый вот такой - для общих фото или пожеланий:

  Вот такая обложка:

 Как вам идея? Думаю,понравится намного больше, чем просто открытка.
Спасибо, что заглянули.
Вдохновения Вам.
Ваша Елена.

PS: и вот миник уже в руках хозяйки... Хочу показать вам альбомчик оформленный, с фото "желателей" и вписанными добрыми словами:




4 комментария:

  1. Идея замечательная, ведь как приятно будет человеку посидеть, полистать, увидеть лишний раз лица друзей,прочитать теплые слова!!!! И чудесное исполнение! Аккуратненький, компактный и красивый миник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень милый миник!!! А я миника еще не делала никогда, как увидела твой - так и захотелось сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный подарок,а идея замечательная! Радости будет,как от 10 открыток вместе подаренных! Очень красиво и палитра..ммм....гости побояться писать!!! Любоваться будут в таком виде,первозданном!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девчата,дорогие мои!.Так приятно читать ваши комментарии. Очень приятно!
    Вот,в пятницу мои миник достиг своего адресата - был вручен классом моей дочки (с уже вклееными фото и вписанными пожеланиями) уходящей на пенсию любимой учительнице. Чем довели ее до слез. "Мне еще не дарили таких душевных подарков,"- передала дочка мне ее слова. А еще меня(мои работы) в дочкином лицее узнают -"Точно Викина мама делала!"(Вика-это моя старшая доченька) - сказала директор лицея. Мне так приятно!!
    А мне обещали фото с уже оформленным альбомом, если получу,обязательно выложу))

    ОтветитьУдалить