пятница, 11 марта 2016 г.

Подборка жизненных видео (буду добавлять)

Добавляю к старому посту с видео(см.ниже):
 ВСЕМ МАМАМ посвящается:

"Двигаюсь без шума,вижу в темноте,слышу издалека, могу не спать сутками...
я-ниндзя? Нет-Я МАМА!"




 - А чем у тебя жена занимается?
- Декретным отпуском наслаждается

       **********

Не смогла удержаться, девочки, что бы не поделиться с вами ТАКИМИ видео (загрузить сюда из одноклассников не получилось, ручки-крючки). по этому выложила как ссылки. Не пожалеете!

Ностальгическое видео об СССР   
Смотрите со звуком, смысл - в песне! Мне ужасно понравилось...ностальгия... Хотя я захватила те времена только в детстве своем.

Мальчик отстаивает свое мнение
При ребенке убили мышку. (С начало, прочитав название, смотреть не хотела). Мальчику лет 6-7, наверное. КАК он отстаивает свое мнение! Убеждает сестру и папу, что мышке плохо!
"..Вы сейчас погубаете природу!...Брависимо!...Из-за вас сейчас животные исчезнут!...Знаешь, как им  трудно.."   ГринПис отдыхает!!!!!!!!!!



Ресторан с видео на столе!
Не соскучишься, пока ждешь свой заказ)))

Кто знает, что это за фильм? Муж-улет!
"..Ты на целый час приходишь раньше меня с работы, что ты за это время еще успела сделать?.."



И вот вам для настроения:

— Мам, я погуляю? 
— Только так, чтобы тебя из окна было видно.



Остался один с трёхлетней дочкой на неделю... 
Никогда больше не скажу жене, что я устал на работе!


 Самая первая женская прическа.


А это про меня (думаю, что и про многих мам в декрете)):
 Счастье спит - оно устало, ну и я шуметь не стала. 
Тихо села в Интернет и меня, как-будто нет!)

2 комментария:

  1. Прикольные) Спасибо за поднятие настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Машенька.Рада,что "улыбнуло"))
    Огромное спасибо,что заглядываешь!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить