суббота, 22 сентября 2012 г.

Небесно-голубой акцент

   Здравствуй,мой дорогой Читатель.
Давненько Вы ко мне не заглядывали, жаль. Но я рада Вас видеть! 
У нас льет дождь...уже с пяти вечера темно и пасмурно на улице.
В такие дни чувствуешь себя разбитым, больным...Ощущается ОСЕНЬ! Бррр.
Хотя в этом есть свои прелести))Так как прогулка с ребенком сорвалась, можно провести вечер совместного творчества: лепить, клеить, резать...ЗдОрово!
Ииии, вот он - результат. Пока дочка увлеченно мазала клеем все свои бумажки, кухонный стол, свои руки и пузико:"Я клею!Не мешай!Надо хорошо намазать клеем."
Я "сочинила" открыточку, где голубой...небесно-голубой (яркий и насыщенный) - доминирующий цвет! Цвет неба, ясного и теплого.
Делюсь с Вами. Может и Вам станет теплее от небесно-голубого акцента))



 Да,открытка опять к Дню Учителя, каюсь.
Наверное,последняя, ведь праздник уже скоро.
А впереди Новый год!Пора,пора уже готовиться)))
Теплоты Вам и хорошего настроения,
Спасибо, что заглядываете.
Ваша Елена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий