воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Эйфелева башня = романтика

  Дорогой Читатель, здравствуй.
Рада,что не забываете заглядывать в мой МИР. Спасибо Вам за это.
А я опять хочу сделать шаг назад и показать работу сделанную, несколько месяцев назад.
Конечно, романтическую)) Просила ее сделать девушка для парня. Вроде с днем рождения, но в то же время с намеком...с надеждой...
  К сожалению, продолжения этой истории я не знаю, а так хотелось бы хвастануть: что вот мол моя открытка помогла...))) Надеюсь, все у них хорошо!
Ой, сколько я написла! Пора уже и показывать!!











  Башня-распечатка,края которой затонированы. Подложка под картинку-коричневая и в тон - лента сверху вниз слева. 
Цветы дырокольные, края тоже тонированы. Стразы. 
Бабочка- вырубка,с подложкой "под газету". 
А вот, собственно, и вся открытка:
Хотя открытка по времени выполнения и "старая", мне она до сих пор нравится))
Наверное,я -сентиментальная?

Комментариев нет:

Отправить комментарий