пятница, 7 сентября 2012 г.

Дама в чёрно-белом

  Есть у меня картинка дамы. Черно-белая.
Очень мне нравится!Очень.Я уже дважды её использовала в работах, между которыми около полугода. Разные ли они (работы)? Судить Вам,мой Читатель.
Вот первая, сделанная еще в апреле, когда я только планировала покупку всего необходимого для эмбоссинга. По задумке надпись с поздравлением-пожеланием должна быть белой, по-этому тогда открытка осталась "пустой". Вот такой:
 А в совсем недавно, на днях, эта удивительная картинка опять попалась мне в руки, и захотелось снова ею украсить свою работу:



Да,да,даже вырубка завитушек - та же сама!Но, по-моему, этой Даме черно-белое как раз "к лицу". А Вам как кажется?
Фоновая бумага такая:

     Вот из такого черно-белого наборчика "Мини".
Вырубка"Завиток", полубусины черные и серые, вырубка "Рамка". Белый и тёмно-серый дизайнерский картон, мелованная черная бумага (под фото в рамке).





Комментариев нет:

Отправить комментарий