понедельник, 24 сентября 2012 г.

"Голь на выдумки..."

   Уважаемый Читатель,здравствуй!
Спасибо, что заглянули.
А у меня сегодня конвертик. Заказ был: "розовый на свадьбу". Вот что получилось.
Пара - распечатка на фотобумаге.Стразы и дырокольные цветочки. 
Рамка,бабочка и веточка - вырубка.









   Вот собственно о вырубке я и хотела рассказать.
Давно я заглядываюсь на эти чудостанки и ножи к ним!
Какая красота, сколько возможностей, не надо с ножницами по 1,5часа пыхтеть, вырезая"красоты"))
Но это все ужасно дорого для меня, к сожалению.
Так что пока обхожусь покупкой понравившихся вырубок в небольших количествах.
К чему это я? Да вот край у этого конверта напрашивался фигурный. А вот рисовать, к сожалению, я не умею. Но "голь на выдумки богата", по этому, решив какой будет край, выбрала подходящую покупную вырубку - рамку и просто обвожу край рамки.
Передвигая по краю и повторяя рисунок края, аккуратно и "талантливо" вырезанный машинкой))
  Да, это долго и кропотливо! Но на машинку и ножи я пока разориться, как и многие, не могу.
Так что усовершенствую моторику свою)))
Желаю всем в скором времени обзавестись машинками для вырубки и теснения и создавать шедевры!!!
Полета фантазии Вам и творческого вдохновения.
Спасибо, что читаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий