воскресенье, 1 ноября 2015 г.

CAS открытки в качестве ПД

  Ох, девочки! Я - Приглашенный Дизайне в Воронежской скрап-клубе "Задание Стиль №1 +ОЭ Штамп"
   Вы не поверите, но заданный заданием стиль -CAS! Самый сложный для меня, я его пока еще покоряю))
 И что у меня получилось? Боясь  не оправдать оказанное мне доверие, я сотворили ТРИ открытки!! Все разные, на выбор. А приняли все ТРИ МОИ  РАБОТЫ! Вот это да! Я думаю, что могу хвалиться, есть чем))
 Пабаммм! Вот что у меня получилось:


1."Швейная"открытка с кармашком для денег. С благодарностью от всего сердца швее за отлично выполненную работу.
Использовала материалы: бумага для пастели на основу, бумага с тиснением "Пуговицы", калька с рисунком, чипборд, шнур, отштамповка-надпись, дропсы.
кас,CAS,стиль,скрап,открытка,штамп,нитки,иголка,эмбоссинг,шнур,поговица,пуговка,калька,чипборд



2. Открытка "С днем рождения". Использовала материалы: бумага для пастели на основу, белая акварельная бумага с тиснением, фон сделан с помощью спреев "Фабрика декора" и гелевой ручки, поздравительная надпись - отштпмповка, розы - эмбоссинг белой пудрой на бумаге, окрашенной спреями, и цветы приклеены на бумагу для пастели и вырезаны, стразы. Сделано с любовью)))

кас,CAS,стиль,скрап,открытка,эмбоссинг,ручка,гель,спрей,фабрика декора,подарок,штамп

кас,CAS,стиль,скрап,открытка,с днем рождения,поздравить,объем,,круг,штамп

3. Открытка с акварельными листьями. Всегда хочется, что бы осень была яркой, теплой с дождем из разноцветных листьев... Нежной и особенной...для тебя ("for you"), для любимого. Использовала материалы: яркая бумага для пастели частично загрунтована белым акрилом, разноцветный акварельный фон, отштампованные кленовые листья черными дистрессами на фоне и на кальке, надпись-штамп, рамка гелевой ручкой, пайетки.

кас,CAS,стиль,скрап,открытка,листья,осень,акварель,штамп,Воронежский скрап-клуб


   А Вам слабо попробовать свои силы в этом стиле?? Было бы интересно увидеть Ваши фантазии на эту тему)))
  Дерзайте! Смелее!!
Вдохновения Вам.
Елена.

2 комментария:

  1. Поздравляю с ПД! Этот стиль мне тяжко дается или не дается вообще...пытаюсь ли он пытает меня!??!! А у тебя все получается! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ликочка. Большое спасибо.
      Да,совершенно согласна,стиль для стойких и сдержанных, у меня со скрипом(((все время останавливаю себя...от излишеств.

      Удалить