пятница, 27 ноября 2015 г.

Шоколадница к Новому году

  Ох, девочки, дорогие мои, и непросто после цветочков-бабочек перестроиться на новогоднюю тему. Ну, по крайней мере, мне. А у вас как? У вас подготовка к праздникам идет полным ходом и "снежные" работы из-под вашего пера вылетают на ура?! И вам удалось так быстро перестроиться! Удивляюсь.И восхищаюсь.

  А вот для меня это целая проблема. Зимних работ у меня обычно крайне мало и то по необходимости. Вот и сейчас бочка старшая попросила на подарок сделать шоколадницу. Вот и пришлось рыться в инете, настраивать себя на мишуру-дождики-шарики. Скажу честно, долго перекладывала украшения на основе шоколадницы, примеряла то то, то другое... Советовалась с "семейными", чего вообще не делаю! Короче, напрягалась, как могу)))
Но потом как-то все пошло-побежало и легло, так как надо. Удивительно! Наверное,все же праздник вошел в мою душу и влился в работу.
   А вот что получилось в итоге:


  Ой, ну куда же в НГ  работе без золотого блеска , колокольчика и елочки? Все есть, все в наличии. А еще заснеженные-засахаренные ягодки, кружева снежинок, веточка в инее...И цветы. А почему бы нет?! Праздник все же!

Спинку" украшает машинная строчка золотой ниткой и золотая ленточка с поздравительной надписью (не поверите, хранила-жалела ее с прошлого года!)

И вот такая стандартная "серединка":


  Спасибо за уделенное мне время.
 Праздничного настроения. Вдохновения.
Елена.


4 комментария:

  1. Столько работ! Ну ничего себе...подготовочка к родам!Ты умничка! Все такое красивое,пусть все самое наилучшее в твоей жизни будет и произойдет !Чудо чудесное под Новый год!У тебя просто мысли сейчас совсем о другом,а потом уже и Новый Год даст о себе знать!!!! Не переживай,все будет хорошо! Посмотрела твои конвертики,прости...уже тут напишу за два поста..,главное,что бы ты успела почитать,а вдруг сбежишь? Пусть все будет в срок и в нужный момент,когда все будут готовы! Конвертики очаровали,это наверное будешь раздавать,подготовочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликаааа!Как рада тебя видеть(читать)!Спасибо за поддержку и добрые слова!
      О дальнейшей судьбе конвертов совсем не думала)))Просто увидела МК и сделала на одном дыхании. А вообще то я против денежных подаоклв врачам(да и вообще,кому либо).Наверное,я не права,но как то меня даже от такой мысли воротит(((Особенно,когда в наглую требуют. А вот сладкое+чай/кофе/шампанской (смотря по материальному положению дарящего) это я признаю!))) Ну,наверно,меня так воспитали,так я привыкла действовать по жизни.
      Да и сейчас такие списки в больнице дают дородовые+после родов(лекарства,моющие и тд).Ой-ой. И в этот раз списочек дали намного дороже,чем был со средней дочей шесть лет назад! Так что все дорожает!!
      Спасибо, Лика.

      Удалить
    2. У нас без них(конвертов) не прожить! Помимо списков,все равно плати...иначе.....система рулит и фиг ее кто сломает,я не верю,что кто-то сможет! ПОэтому так и решила,что ты готовишься основательно.....да,сейчас детские вещи-цена заоблачная! Я не знаю,мне кажется ты подвиг совершаешь! ЗДоровья и добра!

      Удалить
    3. Да,это очень печально (когда без взяток никуда). Официально то все типа бесплатно!!! А лекарства принеси+чистящие-моющие+еще что-то,за уколы заплати и тд.

      Удалить