четверг, 12 ноября 2015 г.

Фоторамка миксд медиа

   Осенние дни, друзья мои, поражают своей разнообразностью погоды: пасмурные унылые часы с моросящей стеной дождя резко сменяются минутами яркого теплого солнышка, проглядывающего сквозь серые облака.
    Под стать смене погоды меняется и настроение наше. Но так хочется света и тепла!
По этому моя осень теплая, светлая и солнечная. С голубым небом и жгучим ковром шуршащих листьев, яркими ягодами рябины и одинокими, радующими глаз, цветами в саду... ммм.
  Вот о такой осени моя работа: фоторамка для моей доченьки младшей с осенней фотосессии в детском саду. Так забавно смотреть, когда пяти-шести летние детки старательно позируют...так мило.
   Рамку делала по видео - МК Евгении Захаровой  Mixed Media Photo Frame.
И вот мой вариант акварельной рамки. Использовала акварель, текстурную пасту, кружево, цветы, ягодки, вырубку, микробисер, чипборд, полубусины, марлю:

рамка,акварель,миксд медиа,краски,фото, чипборд,МК Захаровой



 И фото деталей работы:
микс медиа,эмбоссинг,цветы,краски,акварель,вырубка,дочка


   А мне нравится! Да,да,нескромно)))Но зато правда,откровенно вам говорю. Но это только вам, друзья мои, а вообще то я скромная и тихая))
  Черный фон миксд медиа, конечно, впечатляет, завораживает, но моя осень теплая и светлая, по этому и фон выбрала, как на МК, светлый белый, чистый.
   Вооот...теперь хожу по комнате с рамкой в руках, примеряя ее к стенкам то тут то там, ищу место..Это я, конечно, шучу.
  Спасибо, что заглянули. Ваше мнение очень ценно для меня и является движущей, мощной толкающей силой моего творчества, порождает желание и будоражит фантазию. Огромное спасибо за комментарии, похвалу и критику. ОТ всего сердца СПАСИБО!!

  Вдохновения Вам.
Елена.

2 комментария:

  1. >Леночка, очень настроенческая и чудесно исполненная работа!!! Создана, чтобы ею любовались! Правильно, находи место и украшай ею дом! Мне нравится и целостность работы и ее многодетальность! Молодец, хорошей вам погоды( насколько это возможно))) и светлого настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Рада,что ты разделяешь мои предпочтения в осенней погоде))) Доча каждый день носит домой листики,сушим,потом вклеиваем в блокнотик и пишем от какого дерева. Вот такое у нас новое осеннее хобби!

      Удалить